Sports Predictions

Sport is not only leisure but also a way to earn money in bookmakers. For winning bets, it is recommended to use sports predictions. They are compiled by professionals and offered on a paid basis or free of charge.

Where To Find Sports Predictions?

Newcomers in bookmakers are usually concerned about the search for sports predictions for today. It is rather difficult to estimate without assistance the outcome of a match in football, hockey, tennis or basketball. You should be a real expert in the industry. There are several ways to get predictions:

  1. Exploring the factors and aspects influencing the outcome of a duel;
  2. Subscribing to resources with opinions and articles of prediction experts;
  3. Search for prognosis on sports resources.

The last option is the best since it does not require the investment of money. Free predictions are distributed by experts who wish to achieve recognition of their merits. Their opinions are published in specialized forums and resources. Later they can introduce the payment scheme.

The results of competitions on a free basis are exposed in limited quantities. Since they are available to a large number of users, bookmakers can lower the coefficients that influence the profitability of rates.

To choose the accurate sports predictions, you should consider the following recommendations:

  1. Evaluate the activity of the expert.
  2. Pay attention to availability of analytics in the content.
  3. Choose the sport that is familiar to you.
  4. Analyze reviews from other users.
  5. Collect information about interesting matches.

How To Make Bets Correctly?

A beginner should register and deposit the account on the bookmaker’s website. Then, it is necessary to choose an event and an appropriate bet type. The essential outcomes are:

  • 1 or 2 (the first or second team is winning);
  • X (draw);
  • 1X or X2 (winning of the first / second team or a draw);
  • 12 (winning of the first or second team; in case of a draw gambler loses a bet);
  • H1 or H2 (handicap referring to the goals of the first or second team).

The handicap is the advantage of a weak player in front of a stronger rival. This benefit is given by the bookmaker and equalizes the chances of winning for both players. The option is especially popular among professionals.

Total in sports predictions is the number of goals scored in normal playing-time (sometimes additional time is also taken into account).

The bets on few events are called express. Their coefficients are slightly high, but they require guessing the outcome of all games. A system bet includes several expresses.

Choosing The Right Bookmaker

Dozens of sites for sports betting are offered on the Internet. While choosing the appropriate resource you should take into account such aspects as:

  • year of foundation of the bookmaker;
  • user reviews;
  • recommendations of reputable resources;
  • license for the activity.

Experienced players register on several sites to choose the highest coefficients. The bookmaker’s list of events and outcomes is equally important. Quotes on sports matches are based on different parameters, but their results are unpredictable. Therefore, some predictions are made for outcomes with low probability.

Can Sports Predictions Make A Profit?

The mistake of newcomers is the idea that using predictions can quickly bring huge gains. It is easy to foresee the outcome of a match between an obvious leader and an outsider. But the profit from such a rate will be minimal. Professionals bet on the events without an evident result. Such free or paid sports predictions serve a background for permanent earnings.

The use of a large bankroll is a mandatory condition. Sometimes, you can find urgent live predictions, which can be profitable. Primarily, it is recommended to gain skills using the demo account or to bet with small amounts. It is necessary to have patience and use accurate predictions for sports.

Upcoming matches

LaLiga.

Real Madrid - Atlético Madrid

Top Coefficients

1x2
22:05Lazio RB - Salzburg1.853.704.59
22:05Arsenal - CSKA Moscow1.335.2511.50
1x2
22:05Atlético Madrid - Sporting CP1.364.7512.00
16:30RB Leipzig - Olympique de Marseille1.644.205.50

Коэффициенты на спорт live

Today's Top Matches

Premier League

Manchester City - Manchester United

Прогнозы на спорт

Спорт – это не только отдых, но и способ заработка в букмекерских конторах. Для победных ставок рекомендуется использовать спортивные прогнозы. Они составляются профессионалами, распространяются платно и бесплатно.

Где брать спортивные прогнозы?

Новички букмекерских контор задаются вопросом о поиске прогнозов на спорт на сегодня. Самостоятельно определить исход матча в футболе, хоккее, теннисе или баскетболе достаточно сложно, нужно быть настоящим экспертом в индустрии. Существуют такие способы получения прогнозов:

  1. Изучение факторов и аспектов, которые влияют на результат поединка.
  2. Подписка на ресурсы с мнениями и статьями профессиональных прогнозистов (каперов).
  3. Поиск прогнозов на спортивных ресурсах.

Наилучший вариант – последний, так как он не требует вложения денег. Бесплатные прогнозы распространяют каперы, которые желают добиться признания своих заслуг. Их мнения публикуются на специализированных форумах и ресурсах. Дальше они могут вводить систему оплаты.

Результаты поединков на бесплатной основе выкладываются в ограниченном количестве. Так как они доступны большому количеству пользователей, букмекеры могут понизить коэффициенты, которые влияют на прибыльность ставок.

Для выбора точных прогнозов на спорт следует учитывать такие рекомендации:

  1. Оценивайте историю деятельности каппера.
  2. Обращайте внимание на материалы с аналитикой.
  3. Выбирайте тот вид спорта, который знаком вам.
  4. Анализируйте отзывы других пользователей.
  5. Собирайте информацию об интересующих матчах.

Как правильно делать ставки?

Новичку необходимо зарегистрироваться и пополнить счет на сайте букмекера. Затем выбирается событие и подходящий тип ставки. Основные варианты исходов:

  • 1 или 2 – выигрыш первой или второй команды;
  • Х – ничья;
  • 1Х или Х2 – выигрыш первой/второй команды или ничья;
  • 12 – выигрыш 1 или 2 команды, проигрыш ставки при ничейном результате;
  • Ф1 или Ф2 – фора относится к голам первой или второй команды.

Фора – это преимущество слабого игрока перед сильным для уравновешивания шансов на победу обоих участников. Таким преимуществом его наделяет букмекерская контора. Этот вариант ставок популярен среди профессионалов.

Тотал в прогнозах на спорт – это количество забитых мячей или шайб в основное время (иногда учитываются и дополнительные таймы).

Существуют ставки на несколько событий – экспресс. Коэффициенты по ним очень высокие, но для победы нужно, чтобы исход всех событий был угадан. Под системой понимают совокупность нескольких экспрессов.

Правильный выбор букмекера

В интернете работают десятки сайтов для спортивных ставок. Выбор подходящего нужно делать с учетом таких моментов:

  • год основания конторы;
  • отзывы пользователей;
  • рекомендации авторитетных ресурсов;
  • лицензия на деятельность.

Опытные игроки регистрируются на нескольких сайтах для выбора более высоких коэффициентов. Не менее важна линия букмекера – это перечень событий и исходов на сайте. Котировки спортивных матчей выставляются на основе разных параметров, но их результаты абсолютно непредсказуемы. Поэтому некоторые прогнозы делаются на исходы, которые показываются как маловероятные.

Могут ли прогнозы на спорт приносить прибыль?

Ошибка новичков – это мысль о том, что использование прогнозов может быстро принести крупные выигрыши. Спрогнозировать исход матча между очевидным лидером и аутсайдером очень просто, но прибыль с такой ставки будет минимальной. Профессионалы ставят на кон в событиях без заранее известного результата. Именно такие бесплатные или платные прогнозы на спорт становятся основой постоянного заработка.

Обязательный момент – использование крупного банкролла. Иногда появляются срочные live-прогнозы, на которые можно выгодно поставить средства. Для начала рекомендуется набраться навыков на демо-счете или ставить небольшие суммы. Нужно запастить терпением и пользоваться точными прогнозами на спорт.

Прогнозы на спорт составляются профессиональными капперами. Их использование позволяет с большей точностью делать спортивные ставки в букмекерских конторах. Бывают платные и бесплатные прогнозы на спорт

Ближайшие матчи

Лучшие коэффициенты

1x2
22:05Лацио - РБ Зальцбург1.853.704.59
22:05Арсенал - ЦСКА Москва1.335.2511.50
1x2
22:05Атлетико Мадрид - Спортинг1.364.7512.00
16:30РБ Лейпциг - Марсель1.644.205.50

Коэффициенты на спорт live

Топ матчи сегодня

Английская Премьер Лига

Манчестер Сити - Манчестер Юнайтед